В Керчи проследят за качеством обслуживания пассажиров
8.02.1207:25
- Ключевые слова:
- маршрутка, пассажир, качество, обслуживание
Горожане могут жаловаться в исполком.
Как сообщили "Кафе" в пресс-службе Керченского горсовета, керчане могут позвонить на службу 6-00-50 или в отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства горсовета и высказать свое мнение, дать оценку работы пассажирского автотранспорта города. Для сведения керчан, водителям категорически запрещено курить в салоне и пользоваться мобильным телефоном во время поездки.
-На контроле подсыпка дорог, остановок, внутриквартальных переходных дорожек. А так же выполнение графика движения автобусов и маршрутных такси,- рассказали в пресс-службе.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]