Популярные часовые бренды Appella и Bulova
- Ключевые слова:
- Популярные, часовые, бренды, Appella, Bulova
Компания Appella занимается производством часов с 1943 года. Прародителем фирмы был известный швейцарский часовщик Поль Глокер, основавший предприятие в Порентри (Швейцария). Отличаясь незаурядными способностями, Поль получил хорошее образование и некоторое время преподавал механику. Затем он постигал искусство литья, приобретал необходимые навыки в изготовлении механизмов для часов. В 1925 г. Глокер организовал производственную группу Ebosa, а в 1943-м — компанию Montres Appella Sarl, которая и стала выпускать популярные модели часов.
Сегодня изделия под торговой маркой Appella известны более чем в 70 странах мира. Центральный офис расположен в Женеве, а корпоративные региональные центры находятся в Лос-Анджелесе (США) и Дубаи (ОАЭ). На предприятиях компании выпускаются дорогие швейцарские часы с роскошной отделкой из бриллиантов и эксклюзивным механизмом.
Популярные модели представлены четырьмя линиями, которые отличаются механизмами с большим или меньшим количеством дополнительных функций, различными видами циферблатов. В ассортименте присутствуют изделия с корпусом из желтого, розового и белого золота. В качестве ремешков используют кожаные или золотые браслеты.
Наличие дополнительных функций позволяет расширить технические возможности часов. В большинстве моделей предусмотрены календарь, индикатор запаса хода и многое другое. Высокое качество продукции Appella подтверждает наличие официального сертификата хронометра (C.O.S.C.). На все модели часов этой марки распространяется международная гарантия.
На предприятиях компании работают высококвалифицированные специалисты, используется самое современное оборудование. Благодаря этому все виды мужских и женских часов отличаются точностью хода, надежностью механизмов, эксклюзивностью и роскошью отделки.
Часы торговой марки Bulova
Изделия этого известного бренда удостоены титула «Официальный подарок администрации Белого дома» и пользуются значительно большей популярностью, чем изделия фирм Cartier, Omega и Longines. Практически все состоятельные американцы (93%) с доходом более 100 тыс. долларов носят часы Bulova.
История этой торговой марки началась в начале 20-го века, когда Йозеф Булова открыл в Нью-Йорке ювелирный магазин. Быстро наладив торговый процесс, Булова решил расширить ассортимент предлагаемой продукции и вложил средства в организацию производства карманных, напольных, настольных и настенных часов. Для этого были налажены тесные контакты с часовыми мастерами из Швейцарии. Через некоторое время на предприятии Булова стали собирать и наручные мужские и женские часы.
С целью повышения прибыли были проведены мероприятия, позволившие осуществить стандартизацию всех элементов механизма. Это привело к снижению себестоимости продукции и значительно облегчило процесс ремонта и обслуживания часов. Чтобы не отставать от технического прогресса, компания постоянно инициировала различные научные исследования, позволяющие внедрять новые технологии. Так, в 1928 г. на предприятиях Булова впервые были выпущены радиочасы, в 31-м изготовлены первые в мире электрические изделия. В этот период вложения в развитие компании превысили один миллион долларов в год.
Несмотря на всеобщий кризис 30-х годов, производство этих часов, благодаря незаурядным способностям Йозефа Булова, получило бурный рост. И даже после его смерти в 35-м году компания продолжала динамично развиваться.
Наибольший успех к Bulova пришел в конце 50-х гг., когда были разработаны самые точные часы Accutron (±2 сек. в сутки). В их механизме в качестве движущего элемента использован не маятник, а осциллятор, который представляет собой миниатюрный камертон (длина 25 мм, частота 360 Гц). Часы Accutron имели всего 12 подвижных элементов.
В начале 60-х годов начался выпуск наручных Accutron-214, которые вместо тиканья издавали музыкальные звуки. Эти часы на протяжении полутора десятилетий были самыми точными и популярными. Технологии, реализованные в Accutron, использовали на Земле и в космосе (например, в лунных экспедициях). Постоянный поиск новых решений и внедрение передовых технологий позволили компании выдержать конкуренцию, которую в 70-х годах составили механическим часам изделия с кварцевым резонатором.
В 1979 г. компанию купила корпорация Loews. Путем сокращения подразделений и определения наиболее выгодных ниш на рынке новым руководителям удалось повысить прибыльность Bulova. Всего через год компания смогла расплатиться с долгами и получила 8-миллионный доход. Модельный ряд пополнился новыми часами с расширенной функциональностью, были созданы уникальные коллекционные образцы.
После восстановления лидирующих позиций на часовом рынке производитель начал реализацию своей продукции в странах Европы (2002 г.). В швейцарском Фрибурге была открыта штаб-квартира.
Сегодня продукция Bulova — это традиционная надежность, прочность и функциональность. Большую часть ассортимента составляют ювелирные часы с украшениями из драгоценных камней и золота. Каждая модель комплектуется швейцарским механизмом. При этом стоимость таких часов всегда остается приемлемой и находится в пределах 580—3500 евро.
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]