В Крыму креативную кампанию Ялты поручили автору ролика о зимнем шторме
24.02.1210:06
- Ключевые слова:
- шторм, видеоролик, туризм, реклама
Видеоролик в интернете посмотрело множество людей.
Ялтинская студия "Батиаль-Арт" получила предложение о рекламе курорта на предстоящий сезон. Авторы ролика "Шторм и лед в Ялте" получили признание городских властей вслед за рейтингом во всемирной сети Интернет, передает Новый регион.
"Ялтинские власти обратились ко мне с тем, чтобы совместно с ними делать имиджевые ролики для украинских региональных телеканалов", – сообщил Андрей Бурдейный, автор видеоролика.
Он уточнил, что предложение поступило после размещения ролика студии "Батиаль-Арт" на видеосервисе YouTube, который посмотрели более 380 тысяч пользователей всемирной паутины. Для Ялты – это безусловный рекорд, считают власти курортной столицы.
Сам Бурдейный уверен, что любое упоминание курортной столицы в средствах массовой информации является рекламой Ялты. Другой проект студии "Батиаль-Арт", направленный на привлечение туристов в Ялту, имеет рабочее название "Человек с отливом". По задумке авторов, на основе весьма вольного пересказа чеховской "Дамы с собачкой", перенесенной в реалии современности, должен получиться мини-сериал, рассчитанный на интернет-аудиторию. Чтобы вышел качественный продукт, по словам Андрея Бурдейного, который выступает здесь как оператор и режиссер, необходимо привлекать дополнительные ресурсы. Следующая задумка студии "Батиаль-арт" – создание документального фильма об Альминском сражении, который будет сниматься на спонсорские средства.
Напомним, для рекламы межсезонного отдыха в Крыму минкурортов заказало короткометражки для размещения на региональных телеканалах с участием украинского актера Владимира Горянского.
"Ялтинские власти обратились ко мне с тем, чтобы совместно с ними делать имиджевые ролики для украинских региональных телеканалов", – сообщил Андрей Бурдейный, автор видеоролика.
Он уточнил, что предложение поступило после размещения ролика студии "Батиаль-Арт" на видеосервисе YouTube, который посмотрели более 380 тысяч пользователей всемирной паутины. Для Ялты – это безусловный рекорд, считают власти курортной столицы.
Сам Бурдейный уверен, что любое упоминание курортной столицы в средствах массовой информации является рекламой Ялты. Другой проект студии "Батиаль-Арт", направленный на привлечение туристов в Ялту, имеет рабочее название "Человек с отливом". По задумке авторов, на основе весьма вольного пересказа чеховской "Дамы с собачкой", перенесенной в реалии современности, должен получиться мини-сериал, рассчитанный на интернет-аудиторию. Чтобы вышел качественный продукт, по словам Андрея Бурдейного, который выступает здесь как оператор и режиссер, необходимо привлекать дополнительные ресурсы. Следующая задумка студии "Батиаль-арт" – создание документального фильма об Альминском сражении, который будет сниматься на спонсорские средства.
Напомним, для рекламы межсезонного отдыха в Крыму минкурортов заказало короткометражки для размещения на региональных телеканалах с участием украинского актера Владимира Горянского.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]