В Крыму модернизированный Ми-24П прошел проверку морозами
6.03.1219:43
- Ключевые слова:
- испытания, вертолет, полигон, мороз
На полигоне прошли военные испытания.
В Крыму завершаются испытания модернизированного боевого вертолета авиационной поддержки наземных войск Ми-24П. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны, передает Центр.
Во время испытаний летчики выполнили более 50 полетов с общим налетом свыше 55 часов.
Во время испытаний на военно-испытательном полигоне "Чауда" было использовано около 50 фугасных и осколочно-фугасных авиабомб. По мишеням были выпущены 700 неуправляемых авиационных ракет и около 1200 снарядов, проведено 8 ночных летных смен, в том числе с боевыми испытаниями.
Особенное внимание уделялось работе агрегатов и узлов вертолета с более мощным двигателем, прибором ночного видения и прицела, а также применению бомбового вооружения. Исследовалось качество пилотирования модернизированного вертолета, его маневренность, эффективность ведения боя в равнинной местности и в горах.
Как отметил директор испытательного центра Юрий Тишков, испытания были трудными ввиду сложных погодных условий.
"Полеты проходили в сложных метеоусловиях, при определенном метеоминимуме, при низких температурах с максимальными нагрузками и граничными показателями проверяемых характеристик", – сказал Ю. Тишков, добавив, что проведенная испытательная работа позволяет рекомендовать государственному заказчику принять модернизированный вертолет на вооружение.
Во время испытаний летчики выполнили более 50 полетов с общим налетом свыше 55 часов.
Во время испытаний на военно-испытательном полигоне "Чауда" было использовано около 50 фугасных и осколочно-фугасных авиабомб. По мишеням были выпущены 700 неуправляемых авиационных ракет и около 1200 снарядов, проведено 8 ночных летных смен, в том числе с боевыми испытаниями.
Особенное внимание уделялось работе агрегатов и узлов вертолета с более мощным двигателем, прибором ночного видения и прицела, а также применению бомбового вооружения. Исследовалось качество пилотирования модернизированного вертолета, его маневренность, эффективность ведения боя в равнинной местности и в горах.
Как отметил директор испытательного центра Юрий Тишков, испытания были трудными ввиду сложных погодных условий.
"Полеты проходили в сложных метеоусловиях, при определенном метеоминимуме, при низких температурах с максимальными нагрузками и граничными показателями проверяемых характеристик", – сказал Ю. Тишков, добавив, что проведенная испытательная работа позволяет рекомендовать государственному заказчику принять модернизированный вертолет на вооружение.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]