• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Украинцы переходят на полуфабрикаты

4.04.1207:16
  •  
  • Ключевые слова:
  • полуфабрикаты, спрос, рост, еда
Потребление такой пищи очень быстро растет.
Украинцы переходят на полуфабрикаты
Украине растет спрос на недорогие продукты, в частности продукты быстрого приготовления. За прошлый год этот рынок прибавил в объемах около 15%, сообщает Дело.
"Это тренд рынка, который мы наблюдаем не только в Украине, но и в мире. Растет спрос на доступные, недорогие продукты хорошего качества", — говорит Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям "Нестле Украина". По его словам во многих секторах пищепрома наметилась поляризация рынка– вырос спрос на премиальные, и на недорогие продукты. "И чем больше вы выпускаете таких продуктов, тем больше вы имеете возможность их продать, поскольку есть спрос", — отметил эксперт.
Прошлый год стал самым успешным для корпорации Nestle за все годы присутствия в Украине — не в последнюю очередь благодаря росту сегменту кулинарии, к которой относятся в частности продукты под ТМ "Мивина", которые Nestle производит на принадлежащей компании фабрике "Техноком". В деньгах этот сегмент вырос на 25%, в объемах — на 15%. "Мивина" — это действительно самый крупный наш бизнес в Украине", - отмечают в компании.
Как отмечает Александр Соколов, глава аналитического департамента компании "Про Консалтинг", рост объемов рынка продуктов быстрого приготовления связан в первую очередь с его ненасыщенностью. "По оценкам специалистов, рынок продуктов быстрого приготовления насыщен не более чем на 70%. В прошлом году рынок увеличился приблизительно на 15% в объеме, и еще остается люфт для прироста рынка на несколько лет вперед", - сказал эксперт.
Он отметил, что увеличение спроса на продукты быстрого питания в Украине - часть общемировой тенденции, обусловленной в частности возрастанием темпа жизни, в первую очередь в городах. "Я бы не связывал это со снижением доходов населения. Напомним, что в прошлом году в Украине, например, снизилось потребление хлеба - в пределах 5%, в то время как традиционно при снижении благосостояния его потребление наоборот растет", - отметил он.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]