• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Российские геймеры наигрались в он-лайн на 700 миллионов долларов, аналитик форекс прогнозирует еще большие доходы производителям

4.05.1220:54
  •  
  • Ключевые слова:
  • игры, он-лайн, миллион
Такой впечатляющей цифры достиг оборот средств, которые переводятся в игровую валюту, а также право использования игрушки.
Фото из интернета
Российские геймеры наигрались в он-лайн на 700 миллионов долларов, аналитик форекс прогнозирует еще большие доходы производителям
В прошлом году российские интернет-пользователи потратили на многопользовательские игры $464 млн, на игры в социальных сетях - $160 млн и еще $44 млн - на казуальные игры (самые простые вроде тетриса), подсчитали аналитики J'son & Partners. В общей сложности российский рынок онлайн-игр составил $688 млн, или 3% мирового.
Как говорит эксперкт по он-лайн игрушкам, а также аналитик форекс Владимир Царенко, в будущем можно ожидать однозначный рост игр за счет развития не только игр для ПК, но и мобильных устройств, пишет "Банкомет".
Тенденция расширения разработок мобильных MMO обусловлена такими моментами:
- рынок MMORPG для персональных компьютеров давно перенасыщен;
количество пользователей, обладающих современными телефонами, увеличивается ежегодно;
- смартфоны, благодаря своим возможностям, позволяют реализовать качественный проект;
- владельцам смартфонов постоянно открыт доступ в интернет;
- люди предпочитают убивать время за игрой в транспорте, очередях и т.п.
Многие крупные разработчики мобильных приложений взялись за создание онлайн проектов, в результате – игроки уже получили несколько красивых игр.
В прошлом году J'son & Partners не оценивала рынок он-лайн игр по принципам форекс, но в последние два года он рос, по прикидкам ее аналитиков, в среднем на 51% в год. Мировой рынок онлайн-игр увеличился с 2010 г. на 23% и составил в 2011 г. $20,2 млрд. Доля многопользовательских игр на мировом рынке в среднем почти такая же, как и в России, у игр в соцсетях на 6 п. п. меньше, а у казуальных игр, соответственно, больше.
Около 20% глобального рынка онлайн-игр в 2011 г. пришлось, по данным J'son & Partners, на трех крупнейших разработчиков - американскую Blizzard и китайские Tencent и Shanda, пишут Ведомости.
Кроме непосредственно игр, компании научились зарабатывать в сети на тех, кто тратит деньги на виртуальные "плюшки", переводы форекс итд. Mail.ru в целом на платных услугах для пользователей социальных сетей (виртуальные подарки, услуги сервисов знакомств, игры и т. д.) она заработала в прошлом году $127 млн.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20