Голосовая почта: общайтесь с Юлией Левочкиной!
- Ключевые слова:
Такая возможность есть – это система голосовой почты, вобравшая в себя потенциал телефонии и Интернета. Она позволяет любому абоненту обратиться непосредственно к Юлии Левочкиной или руководителям проектов.
Как это делать? Набираете номер дозвона и входите в систему. Вас приветствует робот и просит нажать «единичку». Нажимаете. Робот подсказывает, что делать дальше. Вы наговариваете то, что хотите сообщить, и указываете, на какой номер это отправить. То есть для общения человеку надо знать номер дозвона и номер абонентского ящика того, к кому он хочет дозвониться.
ВНИМАНИЕ! Номера дозвонов представлены в таблице справа.
Система позволят отправлять не только голосовые сообщения, но и текстовые документы. Для этого вместо «единички» надо нажать «двоечку» и, разумеется, звонить с факс-аппарата.
Самые широкие возможности для общения открываются перед теми, кто имеет собственный абонентский голосовой ящик. Алгоритм действий следующий. Набрать номер дозвона. Затем нажать клавишу «ноль», и система голосовой почты будет работать как ваш личный секретарь. Компьютерная программа накапливает ваши сообщения, сортирует, предоставляет возможность их прослушать, удалить, записать новые, переслать их другим абонентам и т.д. То есть в ваших руках будет компьютер, подключенный к сети Интернет.
ВНИМАНИЕ! Чтобы получить собственный абонентский ящик голосовой почты, вам надо обратиться в филиалы Социального центра Юлии Левочкиной или дозвониться к их руководителям. Волонтеры предоставят вам личный номер голосовой почты и выдадут подробную инструкцию о правилах пользования, изготовленную в виде специального буклета-«раскладушки».
Пользование голосовой почтой филиалов Социального центра Юлии Левочкиной бесплатное. Можно звонить как с мобильных телефонов, так и со стационарных. Для входа в систему стационарные телефоны надо переключить в тональный режим работы – чтобы робот понимал ваши команды. Для каждого региона предусмотрены различные абонентские ящики (боксы) Юлии Левочкиной.
Просьба к пользователям голосовой почты. Зайдя в систему, вы работаете с роботом. Не забудьте по окончании работы сначала нажать «решетку», а потом положить трубку. «Решетка» для робота звучит как спасибо – и он отключается. Если же вы просто положите трубку, робот еще пять минут будет ждать ваших команд. А значит, кто-то другой в это время не сможет дозвониться на голосовую почту.
Номера телефонов для голосовой почты
С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА:
Life:) – 063-33-00-191
МТС – 095-33-00-191
Киевстар – 097-33-00-191
СО СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА:
(06562) 575-61, (06562) 575-66,
(06562) 575-68, (06562) 575-69
После голосового запроса нажимаем – 1 (или другую цифру)
Номера боксов (абонентских ящиков) Юлии Левочкиной:
для Феодосии – 101
для Ленинского района – 201
для Кировского района - 301
(Текст под фото) Юлия Левочкина: «Я понимаю, что не у каждого есть компьютер, подключенный к Интернету, чтобы пользоваться электронной почтой, социальными сетями. Поэтому мы построили сеть голосовой почты, которая намного проще в использовании. Это сеть общения между инициативными группами, активными людьми, которые будут участвовать в реализации социальных программ. Вы можете отправить сообщение со своего телефона любому абоненту, который в удобное для него время его прочитает. Таким образом и я буду общаться с каждым, кто захочет принять участие в работе филиалов Социального центра»
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]