• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Голосовая почта: общайтесь с Юлией Левочкиной!

20.06.1212:42
  •  
  • Ключевые слова:
Для реализации программ добрых дел филиалов Социального центра Юлии Левочкиной в Феодосии и близлежащих районах крайне важно, чтобы инициативные группы, все люди, подключившиеся к тем или иным проектам, имели возможность общаться между собой.
Голосовая почта: общайтесь с Юлией Левочкиной!

Такая возможность есть – это система голосовой почты, вобравшая в себя потенциал телефонии и Интернета. Она позволяет любому абоненту обратиться непосредственно к Юлии Левочкиной или руководителям проектов.

Как это делать? Набираете номер дозвона и входите в систему. Вас приветствует робот и просит нажать «единичку». Нажимаете.  Робот подсказывает, что делать дальше. Вы наговариваете то, что хотите сообщить, и указываете, на какой номер это отправить. То есть для общения человеку надо знать номер дозвона и номер абонентского ящика того, к кому он хочет дозвониться.

ВНИМАНИЕ! Номера дозвонов  представлены в таблице справа.

Система позволят отправлять не только голосовые сообщения, но и текстовые документы. Для этого вместо «единички» надо нажать «двоечку» и, разумеется, звонить с факс-аппарата.

Самые широкие возможности для общения открываются перед теми, кто имеет собственный абонентский голосовой ящик. Алгоритм действий следующий. Набрать номер дозвона. Затем нажать клавишу «ноль», и система голосовой почты будет работать как ваш личный секретарь. Компьютерная программа накапливает ваши сообщения, сортирует, предоставляет возможность их прослушать, удалить, записать новые, переслать их другим абонентам и т.д. То есть в ваших руках будет компьютер, подключенный к сети Интернет.

ВНИМАНИЕ! Чтобы получить собственный абонентский ящик голосовой почты, вам надо обратиться в филиалы Социального центра Юлии Левочкиной или дозвониться к их руководителям. Волонтеры предоставят вам личный номер голосовой почты и выдадут подробную инструкцию о правилах пользования, изготовленную в виде специального буклета-«раскладушки».

Пользование голосовой почтой филиалов Социального центра Юлии Левочкиной  бесплатное. Можно звонить как с мобильных телефонов, так и со стационарных.  Для входа в систему стационарные телефоны надо переключить в тональный режим работы – чтобы робот понимал ваши команды. Для каждого региона предусмотрены различные абонентские ящики (боксы) Юлии Левочкиной.

Просьба к пользователям голосовой почты. Зайдя в систему, вы работаете с роботом. Не забудьте по окончании работы сначала нажать «решетку», а потом положить трубку. «Решетка» для робота звучит как спасибо – и он отключается. Если же вы просто положите трубку, робот еще пять минут будет ждать ваших команд. А значит, кто-то другой в это время не сможет дозвониться на голосовую почту.

Номера телефонов для голосовой почты

С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА:

Life:) – 063-33-00-191

МТС – 095-33-00-191

Киевстар – 097-33-00-191

СО СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА:

(06562) 575-61, (06562) 575-66,

(06562) 575-68, (06562) 575-69

После голосового запроса нажимаем – 1 (или другую цифру)

Номера боксов (абонентских ящиков) Юлии Левочкиной:

для Феодосии – 101

для Ленинского района – 201

для Кировского района - 301

(Текст под фото) Юлия Левочкина: «Я понимаю, что не у каждого есть компьютер, подключенный к Интернету, чтобы пользоваться электронной почтой, социальными сетями. Поэтому мы построили сеть голосовой почты, которая намного проще в использовании. Это сеть общения между инициативными группами, активными людьми, которые будут участвовать в реализации социальных программ. Вы можете отправить сообщение со своего телефона любому абоненту, который в удобное для него время его прочитает. Таким образом и я буду общаться с каждым, кто захочет принять участие в работе филиалов Социального центра»


Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]