• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Жаловаться на пляжи в Феодосии можно на «горячую линию»

10.07.1211:18
  •  
  • Ключевые слова:
  • Феодосия, пляжи, лето, отдых
Многие жители Феодосии интересуются, должны ли на пляжах быть таблички с информацией об арендаторе, и куда звонить, если есть жалобы?
По словам начальника Феодосийского Управления по курортам и туризму Ольги Полуниной, реакция на жалобу последует незамедлительно.
Жаловаться на пляжи в Феодосии можно на «горячую линию»

На вопрос отвечает начальник Феодосийского Управления по курортам и туризму Ольга Полунина:

- Наличие табличек с информацией о пляже обязательно. На днях мы проверили все пляжи Феодосийского региона. Таблички были везде. Возможно, их убирают, а во время проверки вывешивают снова, не знаю. Иногда они размещены не на видных местах.

- Мы с этим боремся постоянно. На табличках должна быть информация о том, что пляж общего пользования, время его работы и номер телефона нашей «горячей линии» 3-03-33. Дело в том, что арендатор пляжа и руководитель – не всегда одно и то же лицо.

- Поэтому, если есть какие-то жалобы или пожелания, нужно звонить на «горячую линию» Управления по курортам и туризму. Реакция незамедлительно последует. 


Ксения Серикова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]