Жители Феодосии всегда могут пожаловаться
- Ключевые слова:
- Феодосия, жалобы, прокуратура
Медицина
Если у вас возникли проблемы, связанные со сферой медицинского обслуживания, вам следует обратиться с устной или письменной жалобой в Управление здравоохранения Феодосийского горсовета.
Прием устных жалоб производится каждый понедельник с 14.00. Письменную жалобу можно отправить по почте. Адрес Управления здравоохранения: Феодосия, ул. Ген. Горбачева, 4. Жалоба может быть оформлена в произвольной форме. Вам обязаны дать ответ в течение месяца. Если за это время управление не успевает ответить, вам должен поступить промежуточный ответ. Если ваш вопрос входит в рамки Закона Украины «О доступе к публичной информации», вам обязаны ответить на жалобу в течение пяти рабочих дней.
ЖКХ
В случае проблем с содержанием жилого фонда следует обращаться в ЖЭК. Это можно сделать в виде заявления или по телефону. ЖЭК обязан отреагировать и принять меры в случае аварийной ситуации в течение одного дня. Если эта проблема не требует срочного принятия мер, то ответ на жалобу должен поступить в течение недели.
Кроме того, в случае, если вы не знаете номера телефона ЖЭКа, или не можете дозвониться, можно позвонить по телефону диспетчерской службы исполкома: 15-50.
Если ЖЭК на жалобу не отреагировал, можно прийти на прием к начальнику Управления ЖКХ в первый или четвертый четверг месяца, или оставить заявление секретарю на имя начальника Управления ЖКХ Владимира Григорьевича Загодиренко. Заявление может быть написано в произвольной форме, главное — указать полностью свою фамилию, имя, отчество, адрес и телефон, даже если заявление коллективное. Ответ придется ждать в течение месяца, однако Владимир Григорьевич утверждает, что чаще всего на жалобу реагируют быстрее, чем дают ответ.
Транспорт
Если возникли проблемы с городским транспортом, самое главное — запомнить номер автобуса и время, когда произошла та или иная неприятная ситуация, желательно узнать фамилию водителя. После этого нужно написать жалобу в отдел по транспорту Феодосийского горсовета, которая будет рассмотрена на заседании транспортной комиссии.
Образование
Чтобы решить проблему, возникшую в сфере образования, нужно прийти на прием к начальнику Управления образования Надежде Алексеенко, который осуществляется по понедельникам и средам с 16.00 до 18.00. Жалобу также можно отправить по почте по адресу: ул. Земская, 4, Феодосия. В письме необходимо обязательно полностью указать свое имя, фамилию и отчество, адрес, телефон, поставить дату и подпись. Вам должны дать ответ в течение 10 дней — 1 месяца. Вопросы, требующие получения дополнительной информации, могут занять больше времени на ответ.
Сфера обслуживания
Если вы купили некачественный товар, первое, что нужно сделать — обратиться к предпринимателю с расчетным документом (чеком) с претензией и просьбой отремонтировать или поменять вашу покупку. Как показывает практика, предприниматель может отказать, объясняя это тем, что товар вы испортили сами. В таком случае права потребителя будут нарушены, и вы имеете право написать заявление с просьбой произвести экспертизу для выяснения, кто же виноват в том, что ваша покупка находится в неисправном состоянии.
Если предприниматель отказывается возмещать вам ущерб и после того, как экспертиза доказала вашу правоту, вы можете обратиться в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей с жалобой. Для этого нужно написать письмо, приложить к нему расчетный документ, копию обращения к предпринимателю и его ответ или отказ, и отправить по адресу: Симферополь, ул. им. газеты «Крымская правда», 61. Ответ должен прийти в течение месяца. За получением дополнительной информации можно обратиться по телефону «горячей линии»: (0652)44-27-48.
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]