Магазин и рекламное агенство устроили необычную twitter-кампанию
22.08.1221:48
- Ключевые слова:
- Twitter, акция, реклама, промо
Источники:
Маркетолог
Правда, покупателей она привела не очень много, но оказалась забавной.
Международный день дружбы, который традиционно празднуют в первое воскресенье августа, отмечается в Аргентине несколько раньше. В этом году знаменитый праздник Día del Amigo припал на 20 июля, дав двум смелым компаниям возможность провести очень интересную вирусную кампанию.
Магазин женской одежды Todomoda и рекламное агентство +Castro, при участии студентов рекламного отделения учебного заведения Escuela Superior de Creativos Publicitarios предложила друзьям, что называется "разделить" свои сообщения в Twitter. Специальная программа предлагала одному пользователю начать писать сообщение в 140 символов, а приятелю закончить твит, благодаря чему запись появлялась в Twitter сразу двух людей.
В качестве дополнения были представлены различные игры, призванные протестировать ваши знания о друг-друге. Победителям в качестве призов предлагались новенькие скидки от Todomoda - женская одежда оптом и прочие прелести для модниц. По данным агентства, в этой кампании приняло участие до 600 тысяч пользователей Twitter всего за 2 недели. Из этой аудитории только 4000 человек оказались девушками – потенциальными клиентками магазина.
Тем не менее, прибыль магазина оказалась весьма ощутимой.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20