Показали новый Volkswagen Golf GTI
Обновленный хот-хэтч будет предлагаться с двухлитровым бензиновыми турбомотором из серии EA888, который развивает мощность в 220 лошадиных сил и 350 Hм крутящего момента. Для новинки будет разработан и специальный спортивный пакет, позволяющий увеличить отдачу агрегата до 230 лошадиных сил.
До первой "сотни" базовый вариант Golf GTI сможет разогнаться за 6,6 секунды, тогда как более мощная версия - за 6,5 секунды. Максимальная скорость - 246 и 250 километров в час соответственно.
Средний расход топлива хот-хэтча достигнет 6,6 литра на сто километров пробега. Новинка помимо всего прочего получит еще и заниженную на 15 миллиметров подвеску и перенастроенное рулевое управление.
На тех снимках, которые были обнародованы накануне, если рассматривать интерьер машины, то сразу же в глаза бросаются новые чехлы и более спортивный руль. Что же касается внешних изменений, то здесь на себя обращают внимание более мощные тормозные механизмы с окрашенными в красный цвет суппортами. Кроме этого, возможно, будет предлагаться муфта Haldex пятого поколения на передней оси, которая будет доступна за доплату. Обычно "Хальдексы" используют в полноприводных трансмиссиях, однако у "Гольфа", вероятно, появится версия муфты, используемая в качестве межколесной блокировки.
Ранее сообщалось о том, что хэтчбеки Golf с "Хальдексом" проезжают Нюрбургринг на восемь секунд быстрее, нежели автомобили с обычными самоблокирующимися дифференциалами.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20