• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Дизельный Peugeot 408 тестировали на российских дорогах

5.10.1221:30
  •  
  • Ключевые слова:
  • тест, пежо, пробег
Источники: Вести.Ru
Дизельный Peugeot 408 тестировали на российских дорогах
В Россию новый седан Peugeot 408 приехал с запозданием. Он дебютировал в январе 2010 года в Пекине, и в том же году в Китае и Аргентине началось его производство. Но к нам седан добрался только этим летом, когда стартовали продажи бензиновых версий. И вот пришел черед дизельного Peugeot 408 HDi. По результатам российских тестов Peugeot 408 пережил программу адаптации под наши дорожно-климатические реалии.
Чтобы зимой не отдирать от лобового стекла примерзшие дворники, зону их "парковки" снабдили подогревом. Форсунки стеклоомывателя тоже получили обогрев, включаемый автоматически при температуре ниже нуля.
Чтобы примерзшую крышку багажника можно было поддеть и открыть вручную, в бампере сделали выемку. Багажник на российских 408-х открывается с брелока либо с кнопки слева от руля, а чтобы крышку было удобнее захлопывать, на внутренней стороне поставили две ручки.
Здесь не хуже, чем в бизнес-классе: места в ногах и, особенно, над головой хватает, а на удобном сиденье с заваленной спинкой сидишь, развалившись, словно дома на любимом диване. Сзади есть отдельные дефлекторы обдува, а еще специально для России у седана увеличили длину и сечение воздуховодов к ногам задних седоков.
Под капот Peugeot 408 HDi французы поставили 1,6-литровый дизель DV6CM, созданный концерном PSA совместно с Ford. Приставка СМ в индексе означает исполнение для стран со сложными условиями эксплуатации.
Стальная защита картера двигателя "по умолчанию" ставится заводом на все версии и комплектации "российских" Peugeot 408.
Дизельный Peugeot 408 предлагается покупателям в трех комплектациях. У базового варианта Access (от 637 000 рублей) есть кондиционер, охлаждаемый бардачок, бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, сервоприводы передних стекол и обогреваемых зеркал, аудиоподготовка с 6 динамиками и 16-дюймовые стальные диски. Из систем безопасности – фронтальные подушки, АБС с распределителем усилий и "ассистентом" экстренного торможения, и крепления Isofix на заднем ряду (Система стабилизации ESP на дизельный 408-й вообще не предлагается). В списке опций – противотуманки (4500 рублей), аудиосистема CD/МР3 с управлением на рулевой колонке (13 000 рублей) и "зимний пакет", куда входят подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя (11 000 рублей).
В промежуточной комплектации Active (от 664 000 рублей) магнитола, противотуманки и подогрев передних сидений уже включены в цену, а опций больше. Например, в 23 000 рублей обойдется пакет Comfort, куда входят кожаный руль, 2-зонный "климат" с фильтром и воздуховодами для задних пассажиров, передний подлокотник, задние стеклоподъемники, омыватель фар, плюс подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. В 20 000 рублей оценены литые 16-дюймовые колесные диски, 12 000 рублей стоит гарнитура Bluetooth в паре с USB-разъемом в подлокотнике. За 37 000 рублей предложен пакет из задних датчиков парковки и русифицированной мультимедийной системы Phantom с 7-дюймовым тачскрином, жестким диском на 1 Гб, DVD-плеером и навигатором с картами "Навител" по России, Беларуси и Казахстану. Плюс отдельным аксессуаром идет камера заднего вида и ТВ-антенна (сам 40-канальный ТВ-тюнер уже есть в головном устройстве).
Первые дизельные машины начнут отгружать клиентам уже с 29 октября, а всего до конца года в Peugeot рассчитывают продать около полутысячи "четыреста восьмых" на тяжелом топливе. Планы продаж на будущий год еще более амбициозные: около 2500 штук. И есть шанс эти планы выполнить, ведь уже сейчас объем заказов на дизель достиг примерно 15% от общего числа. К тому же, если у бензинового 408-го "соседей" по сегменту – больше десятка, а то у Peugeot 408 HDi соперник пока всего один: седан Ford Focus с 2-литровым дизелем (140 л.с., 320 Нм) и 6-ступенчатым "роботом" PowerShift. Только стоит такой "Фокус" от 869 000 рублей в самой доступной комплектации Trend Sport, и от 893 500 рублей в топовой версии Titanuim. С таким раскладом по соотношению цена/предложение дизельный Peugeot 408 фактически конкурирует сам с собой! Продажи пока будет сдерживать только отсутствие "автомата", но в Peugeot уже просчитывают возможность выпуска "двухпедальной" дизельной версии.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20