В городе пройдет агитационная кампания для автомобилистов
27.08.0811:47
- Ключевые слова:
В течение двух недель, с 18 августа по 1 сентября, на девяти самых оживленных перекрестках улиц столицы Крыма начала свою работу агитационная кампания, направленная на информирование автовладельцев о преимуществах годового полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев — "Автогражданки".
Кампания организована Моторным (транспортным) страховым бюро Украины
Как сообщает менеджер компании «Адъютант» Ирина Пиндюра, суть кампании состоит в том, что промоутеры на перекрестках улиц раздают водителям информационные листки о необходимости обязательного страхования, гражданско-правовой ответственности и преимуществах годового полиса.
— Большинство водителей покупают 15-дневный или месячный полис "Автогражданки", которая в этом случае дает полной защиты от последствий ДТП, потому что защищают на короткий срок, — говорит Ирина Пиндюра. — К примеру, полис на 15 дней стоит 30 гривен,а на год — около 210 гривен.
Агитационная кампания проводится в 14 городах Украины — Киеве, Львове, Ровно, Ивано-Франковске, Донецке, Симферополе и других.
Водитель со стажем Рустем говорит, что страховку необходимо обязательно оформлять.
— Это хоть каким-то образом обезопасит от проблем, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, — говорит Рустем. — Мы покупаем страховку на год, так дешевле и удобнее.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20