Украину ждет рост радиорекламы
Главными тенденциями 2013 года, по мнению экспертов Радиокомитета Украины, станут: реклама на радио вырастет на 15-20% и переосмысление доли радио в медиамиксе. Однако для этого, по их мнению, как никогда нужна синергия всех игроков - сегодня мяч находится на поле рекламных агентств и для них пришло время полноценно использовать новые данные. Об этом сообщается в распространенном заявлении.
Эксперты Радиокомитета, говоря о ситуации на рынке радио в 2013 году, склонны к сдержанному оптимизму, рассматривая рост рынка в денежном эквиваленте в диапазоне 15-20%. И указывают на такие привлекательные для рекламодателей особенности данного носителя, как гибкость и высокая адаптивность к изменению ситуации.
"Рост рынка радиорекламы за первые три квартала 2012 года превысил многие ожидания и прогнозы. Поэтому можно предположить, что позитивная динамика сохранится и в следующем году", - говорит Александр Барановский, исполнительный вице-президент Группы АДВ Украина по медиасервису и глава индустриального объединения "Радиокомитет". - "Однако дать более точный прогноз пока сложно, поскольку в нынешней экономической ситуации для любых медиа актуальны несколько сценариев развития".
Игорь Чернышов, директор радиогруппы "ТАВР Медиа", рассматривая позитивный сценарий, отмечает: "Сегодня в стране достаточно много меняется, мы не можем давать каких-то точных прогнозов, ведь рекламный рынок очень зависит от общих макроэкономических показателей. И, если динамика этого года сохранится, не возникнет никаких форс-мажорных ситуаций, национальная валюта будет стабильной, то мы можем предполагать рост рынка приблизительно в рамках 15-20%".
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20