Церковь пожаловалась, что Рождество стало коммерческим
Церковь возмущает ненадлежащее использование священных символов и коммерциализация Рождества Христова.
"Церковь не может не возмущать преобразование праздника Рождества Христова лишь в повод для коммерции", - отметил спикер Киевской Патриархии архиепископ Евстратий (Зоря) в ответ на просьбу дать оценку использованию религиозной символики на алкогольных напитках. - "Также нас всегда возмущало использование религиозной символики на продукции, никак не связанной с Церковью, в частности, на алкогольной".
Еще можно понять, когда изображают храм на этикетке вина "Кагор", которое используется в церквях во время Таинства Евхаристии. Но когда храмы, кресты, иконы изображают на этикетках других марок вин, а тем более для рекламы пива или водки - это совершенно неприемлемо.
"Отдельно следует сказать об использовании церковных названий для рекламы алкоголя. "Шепот монаха", "Слеза монашки" - чего только не придумывают, чтобы вызвать доверие к своей продукции, ведь знают, что в нашем обществе люди доверяют больше Церкви", - отметил патриарх.
Владыка подчеркнул, что в этом контексте не может не возмущать совмещение сразу двух негативных тенденций - коммерциализации праздника Рождества Христова и использование доверия к Церкви с целью продвижения на рынке алкоголя.
"Наша Церковь поддержит законодательную инициативу новоизбранного депутата Анны Герман о запрете использования религиозной символики в названиях алкогольных напитков. Надеемся, что такой законопроект поддержит и Всеукраинский Совет Церквей и религиозных организаций", - отметил архиепископ Евстратий.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]