Авиакомпании собираются продавать билеты персонально
Модернизированная система дистрибуции позволит им персонализировать свои предложения покупателям билетов и лучше выделить свой продукт на фоне того, что предлагают конкуренты.
IATA, главная организация по продвижению интересов авиаперевозчиков, в январе готовится представить модель пилотной программы, которая позволит протестировать новую систему взаимодействия между авиакомпаниями, дистрибьюторами билетов и туристическими агентствами.
В соответствии с новым стандартом, названным "динамические покупки авиаперелетов", путешественники должны будут предоставить информацию о себе и о тех путешествиях, которые они, возможно, планируют совершить в будущем.
В ответ компания должна будет составить свое предложение, изготовленное по индивидуальному заказу.
Агенты и веб-сайты имеют к ним доступ для того, чтобы искать там предложения операторов и продавать их клиенту. По мнению Эрика Леопольда, главы пассажирского департамента IATA, такие перемены позволят авиакомпаниям лучше представлять, что именно ищет клиент и что он покупает
IATA, главная организация по продвижению интересов авиаперевозчиков, в январе готовится представить модель пилотной программы, которая позволит протестировать новую систему взаимодействия между авиакомпаниями, дистрибьюторами билетов и туристическими агентствами.
В соответствии с новым стандартом, названным "динамические покупки авиаперелетов", путешественники должны будут предоставить информацию о себе и о тех путешествиях, которые они, возможно, планируют совершить в будущем.
В ответ компания должна будет составить свое предложение, изготовленное по индивидуальному заказу.
Агенты и веб-сайты имеют к ним доступ для того, чтобы искать там предложения операторов и продавать их клиенту. По мнению Эрика Леопольда, главы пассажирского департамента IATA, такие перемены позволят авиакомпаниям лучше представлять, что именно ищет клиент и что он покупает
Изучая, например, спрос на дешевые авиабилеты в Симферополь, продавцы узнают желаемое место расположения посадочного места или интересует ли пассажира, включена ли в стоимость билета перевозка багажа.
В последнее время авиакомпании делают много для того, чтобы повысить свою маржу за счет продажи все большего количества элементов перевозки сверх стандартного набора услуг за дополнительную плату. Среди них могут быть, к примеру, такие, как дополнительное пространство для ног или доступ к Wi-Fi.
В последнее время авиакомпании делают много для того, чтобы повысить свою маржу за счет продажи все большего количества элементов перевозки сверх стандартного набора услуг за дополнительную плату. Среди них могут быть, к примеру, такие, как дополнительное пространство для ног или доступ к Wi-Fi.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20