Пассажирам "Аэросвита" должны 350 евро за день задержки
Пассажиры, которые пользовались услугами авиаперевозчика Аэросвит должны получить компенсации в размере до 350 евро за день простоя
Об этом в ходе брифинга сообщил глава государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей Сергей Орехов.
"Компенсации люди обязательно должны получить. Это по новому закону о воздушных перевозках. Там серьезные компенсации и наши люди должны знать свои права и получить компенсации. В сутки это 250-350 евро", - сказал Сергей Орехов.
По его словам, оштрафовать компанию сегодня может только Министерство транспорта.
"Сейчас, в данный момент, по проверкам это имеет право при министерстве транспорта, только они сегодня проверяют жалобы и реагируют на перевозки граждан – авиалинии… у нас эти функции убрали", - добавил он.
"Сейчас, в данный момент, по проверкам это имеет право при министерстве транспорта, только они сегодня проверяют жалобы и реагируют на перевозки граждан – авиалинии… у нас эти функции убрали", - добавил он.
Глава Госинспекции подчеркнул, что также довольно серьезные компенсации должны получить пассажиры за моральный ущерб.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20