• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Рада начала борьбу с телевизионной рекламой

21.01.1309:03
  •  
  • Ключевые слова:
  • рада, реклама, борьба
Источники: ФокусТСН
ВР против рекламы на телевидении (фото из интернета)
Рада начала борьбу с телевизионной рекламой
Парламентский Комитет Украины по вопросам свободы слова и информации начал разрабатывать поправки к законодательству, касающегося рекламы.
На данный момент члены комитета работают над составлением поправок к Закону Украины "О рекламе", сообщает ТСН, ссылаясь на День.
Кроме того, отмечается, что некоторые законопроекты, касающиеся изменений закона, уже внесены членами Комитета на рассмотрение Верховной Рады .
"Для меня очевидно, что нужно полностью запретить рекламу водки в дневное время, прямую рекламу пива, вообще - уменьшить продолжительность рекламы на ТВ, которая постоянно прерывает фильмы и программы", - отметил в связи с решением депутатов председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко.
Однако, по мнению депутата, поскольку вообще запретить рекламу невозможно, следует искать компромисс. Также он заявил, что задача комитета заключается в минимизации антигосударственных "вспышек" и поддержке украинской составляющей.
Предложенные депутатами изменения к Закону О рекламе касаются запрета использования изображения детей в политической рекламе, установления четкого определения понятия "социальная реклама", ограничения рекламы алкогольных напитков и пива, рекламы лекарственных средств, медицинской техники, а также методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
Напомним, в ноябре прошлого года экс-советник Президента Анна Герман заявила, что считает использование религиозных символов, в частности - названия праздников в названиях спиртных напитков и других средствах, которые наносят вред здоровью людей, недопустимым.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]