В Симферополе появится call-центр для звонков горожан
8.02.1312:24
- Ключевые слова:
- телефон, горячая, линия, служба
Источники:
КИА
Дозвониться чиновникам теперь станет сложнее.
В столице Крыма появится пятиканальная линия 788-388 для звонков горожан. При наборе номера вы должны будете выбрать тему вопроса, которая вас интересует (ЖКХ, транспорт, торголя, к примеру) и вас переадресуют на запись обращения по этой сфере. Также можно будет позвонить на номер быстрого реагирования 1563, как и сейчас.
Схема напоминает работу поддержки мобильных операторов.
"Call-центр – это реальный опыт, который работает в развитых странах. Я надеюсь, что у нас он будет организован качественно и все будут довольны. Мы будем над этим работать. Call-центр автоматизирует работу с обращениями и позволит власти достойно выглядеть в глазах наших граждан", - говорит директор КП "Инфосервис" Денис Касаткин.
В течении месяца также появится короткий номер для звонков с мобильников.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]