Карандашный мультфильм претендует на "Оскар" (видео)
Семиминутный мультфильм студии Disney бьёт рекорды по просмотрам в сети и претендует на премию "Оскар".
Нью-Йорк 50-х годов. Одинокий парень стоит на платформе в ожидании поезда метро. Внезапно рядом с ним появляется прекрасная незнакомка. Они проводят вместе всего пару секунд, после чего девушка уезжает в неизвестном направлении. Уже не надеясь когда-нибудь снова встретить её, молодой человек отправляется на работу, но стоило ему зайти в свой офис, как он увидел незнакомку в окне небоскрёба напротив. Единственная возможность обратить на себя её внимание — пускать бумажные самолётики в надежде, что хотя бы один долетит до соседнего здания. Но шансы на это невелики.
Мультфильм "Бумажный человек" появился в сети 29 января 2013 года и всего за неделю собрал более 10 млн просмотров на видеосервисе YouTube. Это первая короткометражка студии Disney с 1990 года, и она уже попала в список претендентов на "Оскар-2013" как лучший анимационный фильм. Технология создания уникальна: режиссёр Джон Карс соединил на экране компьютерную и рисованную анимацию. Более того, в мультфильме нет слов, он исполнен в чёрно-белой гамме, но в качестве смыслового акцента использован красный цвет — помада на губах девушки.
В то время как 3D-мультфильмы выходят в прокат один за другим, обычная мультипликация переживает упадок, считает Джон Карс. Однако в студии Disney уверены: она оживёт, если придумать новый подход. "Сначала были рисунки", — говорит Джон. — "Если оттолкнуться от них, а только после — подключить компьютер, можно создать нечто особенное". Во время работы над «Бумажным человеком» он решил сохранить плоскость и выразительность нарисованной линии, но в то же время добавить к ней богатство 3D. "Но, что важнее всего, я хотел, чтобы анимация была ненавязчивой", — уточняет Карс. И добавляет: зрители не должны задаваться вопросами о создании картинки. Куда важнее, чтобы они полюбили увиденное. Сложные технологии часто отвлекают от сюжета, а ведь смысл хороших мультфильмов в том, чтобы люди наслаждались не столько спецэффектами, сколько глубиной сюжета.
Кинокритик Джефф Шеннон называет короткометражку блестящей от начала до конца и пишет в своей рецензии: "Студия Disney доказала, что традиционный рисунок может выражать эмоции не хуже, чем модное 3D".
Мультфильм "Бумажный человек" появился в сети 29 января 2013 года и всего за неделю собрал более 10 млн просмотров на видеосервисе YouTube. Это первая короткометражка студии Disney с 1990 года, и она уже попала в список претендентов на "Оскар-2013" как лучший анимационный фильм. Технология создания уникальна: режиссёр Джон Карс соединил на экране компьютерную и рисованную анимацию. Более того, в мультфильме нет слов, он исполнен в чёрно-белой гамме, но в качестве смыслового акцента использован красный цвет — помада на губах девушки.
В то время как 3D-мультфильмы выходят в прокат один за другим, обычная мультипликация переживает упадок, считает Джон Карс. Однако в студии Disney уверены: она оживёт, если придумать новый подход. "Сначала были рисунки", — говорит Джон. — "Если оттолкнуться от них, а только после — подключить компьютер, можно создать нечто особенное". Во время работы над «Бумажным человеком» он решил сохранить плоскость и выразительность нарисованной линии, но в то же время добавить к ней богатство 3D. "Но, что важнее всего, я хотел, чтобы анимация была ненавязчивой", — уточняет Карс. И добавляет: зрители не должны задаваться вопросами о создании картинки. Куда важнее, чтобы они полюбили увиденное. Сложные технологии часто отвлекают от сюжета, а ведь смысл хороших мультфильмов в том, чтобы люди наслаждались не столько спецэффектами, сколько глубиной сюжета.
Кинокритик Джефф Шеннон называет короткометражку блестящей от начала до конца и пишет в своей рецензии: "Студия Disney доказала, что традиционный рисунок может выражать эмоции не хуже, чем модное 3D".
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]