На обращения граждан реагируют лучше
11.10.0810:12
- Ключевые слова:
По итогам первого полугодия работы Киевского районного совета выяснилось, что работа с обращениями граждан по сравнению с прошлым годом значительно улучшилась.
— Значительно повысился процент тех обращений, которые решены положительно, или же по которым жителям даны разъяснения, — заметил начальник общего отдела Киевского районного совета Виталий Черныж.
Произошло это, по ловам председателя Киевского районного совета Натальи Маленко, за счет того, что теперь сотрудниками исполкома рассматриваются абсолютно все обращения, даже те, которые направлены не по адресу.
— Теперь, если обращение поступает не в то управление, которое занимается решением тех вопросов, которых оно касается, человеку объясняют, в какой кабинет ему нужно обратиться, к какому именно специалисту и по какому телефону, — отметила Наталья Маленко.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20