Маршрутки под наблюдением
21.10.0810:19
- Ключевые слова:
Госавтоинспекция предлагает всем недовольным пассажирам автобусов пожаловаться на водителя, и, возможно, сохранить себе жизнь.
Как сообщает пресс-служба крымской Госавтоинспекции, дорожные стражи порядка очень рассчитывают на помощь пассажиров.
По словам старшего инспектора группы по организации профилактической работы ГАИ в Крыму Николая Астапова, это может быть действенным методом.
— У нас был случай, когда пассажиры позвонили, и сказали, что водитель, который их везет — пьяный, — рассказал он. — Мы остановили, проверили, и все подтвердилось.
Николай Астапов отметил, что полезных звонков бывает очень мало.
— Жалуются впустую, по мелочам — не так сказали, не то сделали, а действительно нужных для безопасности данных мало, — рассказал старший инспектор. — Но мы благодарны уже хотя бы за то, что граждане пытаются как-то помочь.
Николай Астапов сообщил, что параллельно с контролем со стороны пассажиров будет проходить и контроль на производстве: инспекторы ГАИ обратят внимание на исправность запасного выхода в транспорте, укомплектованность огнетушителями, на факты установления дополнительных пассажирских мест и баллонов для работы на газовом топливе, которые не отвечают требованиям безопасности, соблюдение требования норм и стандартов, касающихся безопасности перевозок людей, соблюдение водителями общественного транспорта правил дорожного движения и наличие у них необходимых документов.
— Перевозчики могут быть даже лишены лицензии, если Государственная инспекция на автомобильном транспорте сочтет серьезными периодические нарушения привал перевозки, — подчеркнул старший инспектор. — Прежде всего, это касается мелких перевозчиков, располагающих одним-двумя автобусами.
Пожаловаться на водителя маршрутного автобуса можно по телефону доверия ГАИ 55-01-61
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20