Казахстан тоже начал строить скоростную железную дорогу
В Казахстане скоро появится современная высокоскоростная железная дорога. Согласно проекту она должна соединять между собой Астану и Алма-Ату. О намерение строить дорогу власти Казахстана говорили довольно давно, оставалось только неясным, кто будет реализовывать этот проект, потому как в Казахстане явно нет специалистов необходимого уровня. Как стало известно, оператор железных дорог Казахстана Темир Жолы заключил договор с компанией из Франции Systra, которая будет проводить строительство на всех этапах, начиная с планирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию.
Финансирование работ, включая все возможные траты, начиная от зарплат рабочих, которым придется трудиться в сложных погодных условиях, стройматериалы, спецтехника, будут, видимо, оплачиваться самим Казахстаном.
Согласно проекту новая железная дорога будет проходить через озеро Балхаш, по недавно построенному 10-ти километровому мосту. Протяженность дороги составит 1011 км, что на 300 км меньше чем дорога, которая соединяет Астану и Алма-Аты сегодня.
Скорость поездов на высокороскоростной дороге будет составлять приблизительно 250 километров в час. Проект планируется завершить за четыре года и ввести в эксплуатацию во время прохождения в Астане World Expo в 2017 году. Стоит отметить, что говорить о таких высоких темпах строительства довольно смело со стороны подрядчиков, так как в течение года на многих участках дороги колебания температуры могут доходить до 75 градусов, что не способствует строительству.
Казахстан сегодня является первой страной из состава бывшего Советского союза, кто взялся за реализацию такого крупного проекта. Хотя власти страны уделяют довольно много внимания транспортной сфере, так например в 2003 году в стране был запущен скоростной поезд "Тулпар", который сократил время пути между старой и новой столицей на 8 часов.
Согласно проекту новая железная дорога будет проходить через озеро Балхаш, по недавно построенному 10-ти километровому мосту. Протяженность дороги составит 1011 км, что на 300 км меньше чем дорога, которая соединяет Астану и Алма-Аты сегодня.
Скорость поездов на высокороскоростной дороге будет составлять приблизительно 250 километров в час. Проект планируется завершить за четыре года и ввести в эксплуатацию во время прохождения в Астане World Expo в 2017 году. Стоит отметить, что говорить о таких высоких темпах строительства довольно смело со стороны подрядчиков, так как в течение года на многих участках дороги колебания температуры могут доходить до 75 градусов, что не способствует строительству.
Казахстан сегодня является первой страной из состава бывшего Советского союза, кто взялся за реализацию такого крупного проекта. Хотя власти страны уделяют довольно много внимания транспортной сфере, так например в 2003 году в стране был запущен скоростной поезд "Тулпар", который сократил время пути между старой и новой столицей на 8 часов.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20