Россия собирается заняться индустрией детской одежды
Российской Ассоциацией индустрии детских товаров была представлена программа развития отрасли на период до 2020 года. Она разработана в соответствии с Указом президента о "Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы". Члены ассоциации отмечают, что сфера производства детских товаров в России долгое время оставалась без надлежащего внимания, однако сейчас пришло время экстренно исправлять ситуацию.
Замминстра промышленности и торговли Виктор Евтухов представил основные задачи индустрии товаров для детей на текущий период. Он отметил, что в данный момент россияне приобретают детские товары в основном импортного производства.
Детская спортивная обувь, одежда и прочее - все это собираются делать российским.
С ледующее направление развития – экспорт российских товаров, в первую очередь деревянных игрушек: головоломок, развивающих конструкторов, а также изделий народных помыслов. И, наконец, чиновник предложил создать собственные национальные бренды, конкурентоспособные не только в стране, но и за рубежом.
Заместитель министра отметил, что культурно-воспитательная составляющая детских товаров не менее важна, чем их экологическая безопасность, которую сейчас контролируют достаточно жестко. Современные игрушки помогают детям формировать свое представление об окружающем мире, но далеко не всегда они позитивно влияют на психику ребенка. Виктор Евтухов призвал отечественных производителей обратиться к героям русских сказок, где четко определены понятия добра и зла, воспитывается любовь, верность, благородство и другие не менее важные качества.
Доля иностранных производителей в этом секторе рынка составляет 60% для косметики и товаров для новорожденных и 90% для обуви, одежды и игрушек, предназначенных детям постарше.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20