• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Новинка - Nissan Juke Nismo

14.01.1419:48
  •  
  • Ключевые слова:
Яркая внешность и относительная универсальность модели делают Nissan Juke Nismo желанной покупкой для ценителей паркетников. Японский производитель рассчитывает на значительные продажи улучшенной версии обычного Джука, поэтому новинка обещает стать массовым, но никак не нишевым продуктом, пишет http://autodude.ru/.
Дизайн, кузов
В экстерьере Nismo присутствует множество уникальных деталей, поэтому спутать его с другим кроссовером не получится. Колёсные диски из лёгкого сплава комплектуются шинами производства Continental. Для удовлетворения спроса со стороны владельцев обычных Джуков японский производитель планирует запустить линейку фирменных аксессуаров Nismo. В неё войдут обвесы для улучшения аэродинамики и колёсные диски. Некоторые элементы предусмотрены и для декора интерьера.
Пятидверный хэтчбек с натяжкой разместит в себе пять человек. Габариты: 4166*1771*1564 мм, колёсная база — 2531 мм. Снаряжённая масса переднеприводного Джука — 1295 кг, с полным приводом — 1441 кг. Клиренс не изменился — 18 см. Геометрия проходимости заметно пострадала: угол въезда теперь составляет 22 градуса, а съезда — 25.
Интерьер
В вопросе оформления салона Nismo заметно отличается от обычных Джуков. Сразу обращает на себя внимание баранка с вставками из замши и нулевой меткой наподобие Рено Клио Спорт. А ещё японские дизайнеры порадовали спортивными креслами с удобной посадкой. Педали оснащены накладками из металла, а шильдик с лого Nismo красуется на фронтальной панели. Единственный, но весомый эргономический просчёт — отсутствие регулировки руля по вылету. Водители с высоким ростом ощутят неудобство посадки.
Отличительной особенностью Nismo стали красные накладки на пороги и циферблат тахометра. Владельцы паркетников и iPad’ов смогут установить специализированное приложение. Подружив планшет с авто по Bluetooth, водитель получает доступ к информации о техническом состоянии своего Джука — температуре жидкости для охлаждения, давлению масла и т.п. А результатами можно будет поделиться в соцсетях с другими владельцами Nismo.
Достаточно плотные сидения оснащены массивными валиками поддержки — такие и на серпантинах отлично справляются со своим назначением. Диван второго ряда с отделкой из алькантары отличается слишком плоской поверхностью. На галёрке пространство сильно ограничено: голова почти подпирает потолок, а колени — передние сидения. В этом новинка схожа с большинством купе.
Технические характеристики
Бензиновый двигатель объёмом 1618 куб. см оснащён инжекторной подачей топлива. Мотору удаётся выдавать 200 лошадок при 6000 оборотов. Скоростной предел — 215 км/час с разгоном до первой сотни за 8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле достигает 7 литров на сто километров.
Тест-драйв Nissan Juke Nismo
Чёткость смены передач у механики такая, что даст фору многим КПП в хэтчбеках аналогичного класса. Селектор будто сливается с ладонью водителя. Помимо авто с механикой существуют версии с вариативной коробкой. Разница в управлении возможностями движка вполне ощутима. В режиме Sport вариатор мастерски демонстрирует, на что способен крутящий момент в 250 Н*м. В любой ситуации у водителя под педалью акселератора остаётся ощутимый запас мощи для взрывного ускорения. Отдача на газ получилась ровной: как сильно нажал — так быстро поехал. А вот шумоизоляция в салоне сильно расстраивает: звук двигателя очень напоминает назойливое жужжание пылесоса.
Инженеры удачно модернизировали подвеску Nismo — все внесённые изменения хорошо ощущаются в движении. Благодаря увеличенной плотности шасси паркетник меньше кренится, а все его реакции на дорожное полотно становятся полностью предсказуемыми. Джук едет зажигательно, в особенности на полном приводе. Подвеска обеспечивает комфортное движение — неровности эффективно гасятся, а крепкие удары не проходят в салон.
Водитель всегда хорошо проинформирован о типе дорожного покрытия — микропрофиль отслеживается очень детально. И лишь неровности со значительным перепадом высот могут доставить сидящим внутри дискомфорт — амортизация замыкается на сжатии. В целом отлично сбалансированная подвеска стала наиболее сильной стороной японского паркетника по сравнению с конкурентами в классе.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]