• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Покупатели Феодосии стали реже жаловаться

29.04.0914:05
  •  
  • Ключевые слова:
По информации Феодосийского отдела по вопросам защиты прав потребителей, феодосийцы стали реже жаловаться на некачественные товары или ненадлежащий уровень предоставления услуг.
Хотя по-прежнему на рынках пытаются обвешивать покупателей и не всегда предоставляют гарантийный ремонт купленной ранее бытовой техники. Начальник Феодосийского отдела по вопросам защиты прав потребителей Лидия Щербаненко рассказала, что в прошлом году в отдел обратилось 753 человека с просьбой об оперативном решение вопроса или за консультацией и поступило 173 жалобы, связанные с нарушением прав потребителя, что на 26 жалоб меньше, чем в 2007 году. - Все жалобы рассмотрены без нарушения установленного законодательством срока, - заверила Л. Щербаненко. – Из поступивших 173 жалоб 156 жалоб удовлетворенно – это 90%. Пять решены не в пользу потребителей по объективным причинам, двенадцать – это незаконные требовании потребителей. Начальник отдела пояснила, что, как правило, жалуются на товар ненадлежащего качества, отказ выполнять гарантийные обязательства. В 2008 году поступали жалобы на «Фокстрот» (26 жалоб), ЧП Лешук (8 жалоб), «Таир» (7 жалоб), сеть магазинов «Алло» (6 обращений), сеть магазинов «Мобилочка» (5 жалоб), ЧП Салфеткина и магазин «Мелодия» – по четыре обращения, и по три обращении магазин «Стройлюкс», ЧП Гармашова, ЧП феодосийская компания «Мандарин». Лидия Алексеевна заметила, что стало поступать больше жалоб, связанных с нарушением условий договора выполнения работ – монтаж и установка металлопластиковых изделий. - В настоящее время услуги по изготовлению металлопластиковых изделий осуществляет около 40 предпринимателей и фирм, многие из которых иногородние, что затрудняет решение вопросов, - объяснила она. – 25 из 26 жалоб решены положительно в пользу потребителей. Проверял отдел и Центральный рынок. В частности, из 97 предпринимателей, у 55 найдены нарушения, по факту чего составлено 55 протоколов, снято с реализации некачественной и просроченной продукции на сумму 12,4 тыс. грн., изъято 11 неполновесных гирь. Найдены нарушения и на других рынках Феодосии. По информации Л. Щербаненко, 23 предприятиям ресторанного хозяйства вручены предписания за незаконное взимание платы за обслуживание и другие нарушения. После проверки столовых лечебных, школьных и дошкольных учреждений, в четырех также были установлены нарушения.

Роман Грицай
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]