Коротко:

Кому выгодна GPS аналитика

12.11.1011:24

Кому выгодна GPS аналитика

Как только некий человек называет себя аналитиком, или некая компания обретает в своем названии слово «Analytic», их мнение приобретает особую ценность и непререкаемый авторитет. Пишутся любые цифры, делаются удивительные выводы. Загадочные «дружественные организации» предоставляют непроверенную статистику, и вот уже оказывается, что gps навигаторы garmin интересуют такой-то процент покупателей. Возможно, цифра близка к верной, так как навигаторы Garmin - известный бренд, но она взята наугад! Никаких обходов магазинов дистрибьюторов Garmin, продающих данное оборудование или программы для Garmin, никакого подтверждения «расчетов» и попыток сбора реального фактического материала. Множество компаний, продающих те же gps навигаторы Garmin, стараясь получить определенный результат, просто делают свои наблюдения пристрастно, в нужное время и в нужном месте. Чаще всего обходятся е-мейлом, аськой и телефоном, не утруждая себя выходом из офиса. Зачем долго, сложно и кропотливо вести подсчеты, если клиенту срочно нужен результат?

Вышеописанная ситуация — вовсе не наша выдумка, многие «крупные аналитические агентства» поступают именно так. А отказ нашего клуба подобной халтуры порой вызывает удивление. А удивляться нечему: не имея возможности предоставить фактический материал, мы предпочитаем молчать. Однако так поступают не все. Изучая новые публикации, мы обнаружили аналитическую статью, завершавшуюся вполне серьезными выводами. Если бы материал был опубликован за подписью малоизвестной компании или неизвестного аналитика, ситуация была бы не так вопиюща. Однако под материалом стояла подпись крупного сетевого издания, а цифры, приведенные в статье, были весьма далеки от реальности.

Казалось бы, проведена работа, собраны данные, кто из участников рынка какой картографической базой пользуется, сделаны похожие на правильные выводы. Однако «невооруженным взглядом» видно, что картинка слегка подретуширована в пользу определенных участников рынка. Доводилось, разумеется, и до этого видеть разные статьи, но отсылка к аналитическим данным, думается, должна опираться на что-то серьезное. Поэтому мы решили сделать вам следующее предложение: давайте обсудим на нашем форуме этот вопрос в рамках отдельной темы. Выразите ваше мнение, возможно, недавно вы купили Garmin Nuvi 1250 или другой навигатор Garmin, и можете указать нам на наши ошибки, если они есть. Вся информация, добавленная вами к статье, поможет и нам, и вам четче и яснее видеть ситуацию.

Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
Абрикосы: 150 Баклажаны: 25 Бананы: 40
Батон: 21 Вода минеральная 1.5: 32 Говядина: 310-350
Дыня: 25 Капуста: 25 Картофель: 20
Клубника: 170 стакан Кукуруза: 15 Лук: 30
Малина: 110 стакан Морковь: 40 Нектарин: 90
Огурцы: 40 Перец: 30 Персики: 120
Помидоры: 40 Рыба: от 120 Свекла: 25
Свинина: 260-350 Смородина: 110 стакан Укроп\Петрушка: 10-15
Филе курицы: 230 Хлеб: 13-17 Чеснок: 130
Шампиньоны: 130 Яблоки: 50-100 Яйца: 50-60