Коротко:

Определяем список ключевых слов для продвижения сайта

12.11.1011:25

Определяем список ключевых слов для продвижения сайта

Ключевыми словами называют поисковые запросы, которые вводятся пользователями в Яндексе, Гугле и т.д., с целью найти необходимую информацию. В продвижении всегда очень важен список этих слов (семантическое ядро сайта). От того, насколько верно и грамотно он составлен, во многом зависит эффективность всей работы в целом. Более того - продвижение сайтов в поисковых системах начинают, как правило, именно с подбора ключевых слов. Впоследствии на их основе будет создаваться контент и составляться объявления для контекстной рекламы; именно по этим запросам будущие клиенты найдут ваш сайт в поисковике.

Скажем сразу, как бы ни были грамотны и опытны специалисты по продвижению сайтов, кое-что на этом этапе зависит и от владельца. Ведь никто лучше него не знает всю специфику продукции или услуг, предлагаемых на его ресурсе. Такой этап продвижения сайта, как составление семантического ядра, стоит начать с мысли: какой запрос ввели бы вы сами на месте потенциального клиента? Что интересует его в первую очередь – стоимость, виды товара, какие-либо характеристики? Вдохновить в этом случае может посещение форумов, блогов, сайтов со схожей тематикой. Не забывайте о профессиональных терминах, они тоже могут использоваться в поиске.

Если вы читали хотя бы какие-то статьи о контекстной рекламе, то, наверное, уяснили себе главнейший принцип ее разработки – дать человеку конкретно то, что он ищет. Использовать этот принцип стоит еще при составлении семантического ядра, начиная продвижение сайта. Наверняка пользователь не напишет в поисковой строке «купить двери», если его интересует установка окон. Поэтому потребности своей целевой аудитории нужно представлять предельно четко – это напрямую связано с продвижением сайта.
Когда заветный список будет готов, оптимизаторам придется еще какое-то время над ним поработать, чтобы сделать его максимально полезным для предстоящего продвижения сайта в Интернете. Для этого в разных поисковиках рассматривается статистика запросов по нужной теме, и ключевые слова с помощью этой статистики сортируются по популярности. В результате список корректируется, и оставшиеся в нем ключевики используются в контекстной рекламе, в статьях – то есть начинается продвижение сайта по ключевым словам.

Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
Абрикосы: 150 Баклажаны: 25 Бананы: 40
Батон: 21 Вода минеральная 1.5: 32 Говядина: 310-350
Дыня: 25 Капуста: 25 Картофель: 20
Клубника: 170 стакан Кукуруза: 15 Лук: 30
Малина: 110 стакан Морковь: 40 Нектарин: 90
Огурцы: 40 Перец: 30 Персики: 120
Помидоры: 40 Рыба: от 120 Свекла: 25
Свинина: 260-350 Смородина: 110 стакан Укроп\Петрушка: 10-15
Филе курицы: 230 Хлеб: 13-17 Чеснок: 130
Шампиньоны: 130 Яблоки: 50-100 Яйца: 50-60