Коротко:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определяем список ключевых слов для продвижения сайта
12.11.1011:25
Определяем список ключевых слов для продвижения сайтаКлючевыми словами называют поисковые запросы, которые вводятся пользователями в Яндексе, Гугле и т.д., с целью найти необходимую информацию. В продвижении всегда очень важен список этих слов (семантическое ядро сайта). От того, насколько верно и грамотно он составлен, во многом зависит эффективность всей работы в целом. Более того - продвижение сайтов в поисковых системах начинают, как правило, именно с подбора ключевых слов. Впоследствии на их основе будет создаваться контент и составляться объявления для контекстной рекламы; именно по этим запросам будущие клиенты найдут ваш сайт в поисковике. Скажем сразу, как бы ни были грамотны и опытны специалисты по продвижению сайтов, кое-что на этом этапе зависит и от владельца. Ведь никто лучше него не знает всю специфику продукции или услуг, предлагаемых на его ресурсе. Такой этап продвижения сайта, как составление семантического ядра, стоит начать с мысли: какой запрос ввели бы вы сами на месте потенциального клиента? Что интересует его в первую очередь – стоимость, виды товара, какие-либо характеристики? Вдохновить в этом случае может посещение форумов, блогов, сайтов со схожей тематикой. Не забывайте о профессиональных терминах, они тоже могут использоваться в поиске. Если вы читали хотя бы какие-то статьи о контекстной рекламе, то, наверное, уяснили себе главнейший принцип ее разработки – дать человеку конкретно то, что он ищет. Использовать этот принцип стоит еще при составлении семантического ядра, начиная продвижение сайта. Наверняка пользователь не напишет в поисковой строке «купить двери», если его интересует установка окон. Поэтому потребности своей целевой аудитории нужно представлять предельно четко – это напрямую связано с продвижением сайта. Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
|
|