Коротко:

Продвижение товаров с помощью интернет - сайтов

12.11.1011:25

Продвижение товаров с помощью интернет - сайтов

В настоящее время трудно переоценивать рекламу личного бизнеса во всяких информационных каналах. Теперь предпринимателю понятно, что клиент вероятнее всего возьмет с полки разрекламированный продукт, про который он уже кое-что слышал. По этой причине всяк пытается наиболее интересным способом показать покупателям фирменный бренд. С рождением вычислительных сетей возможности «раскрутки» брендов резко увеличились. Это объясняется тем, что реклама в интернете несоизмеримо дешевле, чем по радио, в прессе или наружная. Вместе с тем, проводя рекламную кампанию в интернете, мы приобретаем в большинстве случаев тех самых покупателей, которые пожелают купить указанные бренды. Чтобы на этом поприще быть впереди остальных, необходим нетривиальный подход к раскрутке товара.

В чем он состоит? Есть 3 своеобразных «кита», которые необходимо обязательно держать в уме, выполняя рекламную кампанию собственного бренда с применением сети. Это создание корпоративного стиля компании, разработка сайта и раскрутка сайта во Всемирной Паутине. О каждом из данных этапов мы обстоятельно расскажем дальше. Тут остановимся на цельном подходе. Все 3 шага продвижения продукции в сети непосредственно переплетены. Корпоративный стиль воздействует на внешний вид сайта, а текст сайта определяет часть характерных черт его оптимизации. Поэтому требуется проводить все эти мероприятия друг за другом, все время удерживая перед собой цельную концепцию продвижения товара. Обычно для малого бизнеса и в некоторых случаях и для больших предприятий практически нельзя, не имея личного рекламного отдела со штатом высококвалифицированных пиарщиков, закончить подобную задачу. Тогда правильнее всего обратиться за услугами в компанию, которая уже давно работает в сфере воплощения каждого из 3-х этапов рекламной кампании в сети.

Корпоративный стиль компании

Создание фирменного стиля служит для выстраивания отличного внешнего вида своего дела перед партнерами и покупателями. Еще разнообразные части фирменного стиля далее становятся шаблоном для дизайна всего продвижения бренда в интернете. Допустим, логотип отправляется не только на фирменные конверты и канцелярские принадлежности, но и рядом с заголовком вашего сайта, и в СМИ, и в наружной рекламе. Корпоративный стиль обязан подчеркивать положительные особенности вашей компании и вместе с этим непосредственно подчеркивать то, что конкретно вы продаете потребителю.

Создание фирменного стиля обязана проходить последовательно, как и все раскрутка фирмы. Оптимально «на берегу» учесть все детали и заказать фирменный стиль ресторана, например, у одного исполнителя: фирменный конверт, создание логотипа и так далее. Еще имеет значение создание презентации. По завершении создания фирменного стиля надо переходить к обдумыванию и созданию сайта.

Создание сайта

Второй этап, требующийся для оптимальной реализации рекламной кампании в сети — разработка сайтов в Челябинске, то есть филиала предприятия в интернете. В этом случае есть несколько нюансов, которые следует обязательно удерживать. Это программное обеспечение, доменное имя и другие технические моменты, внешний вид страниц, а еще самая значимая часть — контент, оригинальные статьи и картинки. В конечном счете это удерживает внимание посетителя и побуждает его заглянуть на продающие страницы каталога и потратить деньги на ваш товар.

Прежде чем выделять средства на разработку интернет-ресурса, требуется однозначно представлять себе, какие разделы вы бы хотели на нем опубликовать. В большинстве случаев для фирменных ресурсов включается ряд простых директорий, среди которых: сведения о компании, каталог, прайс-лист, контактная информация, новости и статьи. При наполнении подобных директорий контентом надо не забывать и о раскрутке интернет-ресурса (о нем речь ниже). Разработка сайта — требующий навыков многоэтапный процесс, хорошо организовать его могут исключительно квалифицированные дизайнеры, верстальщики и программисты, поэтому не нужно доверять подобную работу дилетантам или первой попавшейся фирме.

Раскрутка сайта

После создания сайта, его можно начинать применять как многофункциональный инструмент для привлечения целевой аудитории. Но чтобы проект заработал полностью, должны появиться покупатели. Откуда они берутся? Большая часть приходит по выдаче поисковиков, на втором месте — контекстная реклама, потом — ссылки на ваш ресурс с остальных страниц. Именно поисковики в данном перечислении играют решающую роль. Надо заметить, что оптимизация сайта в Челябинске стоит намного меньше, чем остальные разновидности продвижения брендов. Для того, чтобы возможные покупатели нашли ссылку на ваш ресурс по нужным запросам на первой странице (а гораздо лучше в первой пятерке ссылок) выдачи Гугля, организуется ряд действий по поисковому продвижению сайта. Это весьма ответственный шаг, который никак невозможно обойти.

В наше время появляется большое количество контор, предлагающих поисковую оптимизацию сайтов, и надо особенно внимательно искать их для собственного предприятия. Как было заявлено ранее, надежнее всего заказать целиком продвижение продукции в интернете у одной компании, которая уже давно держится на рынке и квалифицированно занимается услугами в этой сфере.

Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
Абрикосы: 150 Баклажаны: 25 Бананы: 40
Батон: 21 Вода минеральная 1.5: 32 Говядина: 310-350
Дыня: 25 Капуста: 25 Картофель: 20
Клубника: 170 стакан Кукуруза: 15 Лук: 30
Малина: 110 стакан Морковь: 40 Нектарин: 90
Огурцы: 40 Перец: 30 Персики: 120
Помидоры: 40 Рыба: от 120 Свекла: 25
Свинина: 260-350 Смородина: 110 стакан Укроп\Петрушка: 10-15
Филе курицы: 230 Хлеб: 13-17 Чеснок: 130
Шампиньоны: 130 Яблоки: 50-100 Яйца: 50-60