Коротко:

Развитие сайтa

12.11.1011:24

Развитие сайтa

Как правило, большая часть посетителей сайтов составляет о них мнение на основании очень незначительных деталей, которые часто оказываются более полезными и нужными, чем, к примеру, модный флэш и профессиональные коллажи. Благодаря ним, сайт становится более функциональным, работать и находить на нем информацию гораздо удобнее и быстрее. Такие незначительные детали могут быть составляющими дизайна, маленькими программками-гаджетами или ссылками. Основная задача этих деталей состоит в том, чтобы сайт стал более полезным, интересным и привлекательным. При этом желательно, чтобы на программирование и дизайн не выделялось значительных средств. Именно поэтому человек, который занят в этой сфере (Интернет маркетинг), должен разбираться в этих очень практичных мелочах, которые позволят сэкономить бюджет. Владельцам крупных сайтов и внушительных бюджетов также рекомендуется обратить внимание на такие малозаметные детали.

Фавикон

Фавикон представляет собой маленькой значок веб-сайта, расположенный в броузере рядом с URL (адресом страницы). Фавикон можно рассматривать как логотип или герб сайта. Зачастую в качестве такого значка компания использует свой собственный логотип. Размер фавикона очень мал, поэтому он не может слишком серьезно рассматриваться. Как правило, это лишь маленькое декоративное дополнение.

Фавикон имеет большое значение для поисковой оптимизации сайта, поскольку ее результат определяется не только местом, занимаемым сайтом, но и внешним видом ссылок на него. Когда выдаются результаты поиска, фавикон отображается слева. Именно эта деталь способствует тому, что сайт выделяется на фоне остальных результатов поиска. Также фавикон можно увидеть как изображение рядом с закладкой и в некоторых других деталях интерфейса.

Как видно, на рекламу сайта могут оказывать влияние и такие незначительные детали. К слову сказать, в Интернет рекламе в последнее время большой популярностью пользуется вирусный маркетинг.

Логотипы клиентов

Заметьте, что когда проходит реклама какого-нибудь крупного мероприятия, на которое приглашено большое количество спонсоров, на самом видном месте выделяется внушительный плакат или листовка с логотипами. Благодаря этому, к событию относятся более серьезно. Также можно сделать и на сайте — PR компании. В разделе «Наши партнеры» можно разместить не список фирм, а их фирменные логотипы. Большинство людей с интересом рассматривают фирменные знаки, даже если посетители не заняты в сфере рекламы и дизайна.

Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
Абрикосы: 150 Баклажаны: 25 Бананы: 40
Батон: 21 Вода минеральная 1.5: 32 Говядина: 310-350
Дыня: 25 Капуста: 25 Картофель: 20
Клубника: 170 стакан Кукуруза: 15 Лук: 30
Малина: 110 стакан Морковь: 40 Нектарин: 90
Огурцы: 40 Перец: 30 Персики: 120
Помидоры: 40 Рыба: от 120 Свекла: 25
Свинина: 260-350 Смородина: 110 стакан Укроп\Петрушка: 10-15
Филе курицы: 230 Хлеб: 13-17 Чеснок: 130
Шампиньоны: 130 Яблоки: 50-100 Яйца: 50-60