Коротко:

Создание сайта

12.11.1011:24

Создание сайта

Вы сделали себе красивый, удобный в использовании, многофункциональный сайт отвечающий всем требованиям веб дизайна, наполнили его полезной информацией, и, конечно же, ждете от него материальной и моральной отдачи. Но что, такое: посетителей нет, рекламодатели не засыпают вас выгодными предложениями?

Все просто, ведь создание сайта является только первым шагом в трудной работе по завоеванию Интернет пространства. Дальше следует самая важная и трудоемкая работа, которая заключается в том, что вам надо эффективно прорекламировать ваше детище в бесконечном виртуальном мире. Современные успешные методы рекламы сайтов базируются на трех китах: - продвижение в поисковых системах; - контекстная реклама; - баннерная реклама. На сегодняшний день эффективное продвижение сайтов невозможно без поисковой оптимизации. Именно так называется комплекс мер, обеспечивающий максимальную выдачу поисковыми роботами вашего ресурса по конкретному пользовательскому запросу. Дело в том, что обычный человек в стремлении отыскать нужную информацию в основном пользуется строкой запросов таких популярных сервисов, как Гугл, Яндекс или Рамблер.

Обычно поисковики выдают по запросу массу сайтов на интересующую пользователя тематику, и в этом смысле очень важно, чтобы ваш ресурс оказался на первых страницах такой выдачи. В противном случае на хорошую посещаемость рассчитывать не придется. Такая раскрутка сайта в поисковиках имеет весомый недостаток: это достаточно длительный процесс, и чтобы сайт оказался на верхних позициях поисковых систем, надо ждать и месяц времени, и больше.

Контекстная реклама устраняет эти временные издержки, и в этом ее большой плюс. Данный вид рекламы является обособленным блоком рекламных объявлений, содержащий описывающий сайт текст с активной ссылкой на него. Вне зависимости от мнения поисковых роботов, контекстная реклама надежно будет в поле зрения пользователя сети, но только до того времени, пока она проплачена. Увы, но разместить рекламу своего сайта на популярных Интернет ресурсах является достаточно дорогим удовольствием. По статистике, баннерная реклама имеет сравнительно невысокую эффективность, хотя и пользуется стабильным спросом. Дело в том, что баннер несет в себе определенную эстетическую нагрузку, является визитной карточкой сайта, ее украшением. Поэтому, надеясь на эффективность этого вида рекламы, сам баннер следует сделать привлекательным и интересным, он должен вместить в себе необычную и уникальную идею. В целом, чтобы рекламная кампания принесла свои плоды, следует обратить особое внимание на правильное сочетание всех этих видов рекламы, и в определенных ситуациях акцентироваться или на поисковую оптимизацию, она же - продвижение сайта или на контекстную рекламу, или же основные ресурсы бросить на создание и размещение баннеров.

Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
Абрикосы: 150 Баклажаны: 25 Бананы: 40
Батон: 21 Вода минеральная 1.5: 32 Говядина: 310-350
Дыня: 25 Капуста: 25 Картофель: 20
Клубника: 170 стакан Кукуруза: 15 Лук: 30
Малина: 110 стакан Морковь: 40 Нектарин: 90
Огурцы: 40 Перец: 30 Персики: 120
Помидоры: 40 Рыба: от 120 Свекла: 25
Свинина: 260-350 Смородина: 110 стакан Укроп\Петрушка: 10-15
Филе курицы: 230 Хлеб: 13-17 Чеснок: 130
Шампиньоны: 130 Яблоки: 50-100 Яйца: 50-60