Коротко:

Становление внутреннего туризма в России

12.11.1011:25

Становление внутреннего туризма в России

В последние годы, когда бурно развивался сегмент внутреннего туризма, сложилась ситуация, когда количества отелей зачастую не хватало на всех желающих, особенно в самый пик "высокого" сезона. Данное несоответствие приводило к потере альтернативного дохода, что является недопустимым в современной конкурентной среде. Особо острая нехватка номерного фонда ощущалась в Москве и Санкт-Петербурге, на долю которых приходится львиная доля туристских поездок. Естественно, что в обоих городах велось бурное строительство новых объектов – новые гостиницы Санкт-Петербурга и Москвы появлялись в различных частях этих мегаполисов. При этом строились отели во всех ценовых категориях, что позволяло охватить все группы туристов по уровню достатка. Параллельно велась реконструкция и модернизация старых отелей, построенных в советский период. Так, например, гостиница Измайлово Гамма-Дельта была построена специально к Олимпийским Играм 1980 года для размещения в ней спортсменов со всего мира. Общий номерной фонд комплекса, представляющего собой 5 корпусов, составляет около 6000 номеров. Естественно, что за более чем 20 лет функционирования отель нуждался в модернизации – как итог, после проведенных капитального ремонта гостиница стала полностью соответствовать международному стандарту "3 звезды". Приведение таких отелей к признанным во всем мире стандартам быстро позволило Москве как бы реанимировать огромный номерной фонд и начать принимать ежедневно тысячи туристов из разных стран мира. Логично, что строительство новых отелей велось уже в соответствии с этими стандартами, позволяющими создать наиболее благоприятную обстановку для гостей. Следует также отметить, что в связи с ростом деловой активности почти все проекты современных столичных отелей учитывали необходимость конференц-залов. Так, гостиницы конференц-залы которых оказались наиболее вместительными и более продуманными с точки зрения размещения людей, сегодня являются наиболее конкурентоспособными в организации массовых мероприятий, как, например, конференции или симпозиумы. Хотя и сегодня в высокий сезон есть затруднения с бронированием необходимых номеров, ситуация в обеих наших столицах начинает постепенно выправляться, что позволяет туристическому бизнесу этих городов быстрее развиваться и зарабатывать больше денег.
Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
Абрикосы: 150 Баклажаны: 25 Бананы: 40
Батон: 21 Вода минеральная 1.5: 32 Говядина: 310-350
Дыня: 25 Капуста: 25 Картофель: 20
Клубника: 170 стакан Кукуруза: 15 Лук: 30
Малина: 110 стакан Морковь: 40 Нектарин: 90
Огурцы: 40 Перец: 30 Персики: 120
Помидоры: 40 Рыба: от 120 Свекла: 25
Свинина: 260-350 Смородина: 110 стакан Укроп\Петрушка: 10-15
Филе курицы: 230 Хлеб: 13-17 Чеснок: 130
Шампиньоны: 130 Яблоки: 50-100 Яйца: 50-60