Коротко:

Тест - драйв Volvo XC60

12.11.1011:25

Тест - драйв Volvo XC60

В последние годы сегмент компактных кроссоверов растет как на дрожжах. Каждый уважающий себя автопроизводитель уже имеет в своем модельном ряду подобный автомобиль. А для премиальных брендов не иметь компактный кроссовер – это просто преступление. Вот и стараются автопроизводители как могут. Новатором в этом сегменте бесспорно является BMW X3, конкурентов которому долгое время не мог предложить ни один соперник баварского автопроизводителя. Однако конкуренты быстро осознали свои ошибки и за последний год на рынке появились Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Infiniti EX35 и Volvo XC60.

Именно о творении шведского концерна и пойдет речь. Премьера кроссовера Volvo XC60 состоялась на международном автосалоне в Женеве в 2008 году. Новый компактный кроссовер, дизайн которого был создан британцем Стивом Маттиным, стал свежей волной в модельном ряду Volvo. Стремительный силуэт, сильно наклоненная передняя стойка, элегантные задние фонари, новые светодиодные габариты и 18-дюймовые легкосплавные диски делают XC60 одним из самых ярких представителей премиальных кроссоверов на рынке.

Двухцветный интерьер «шведа» только усиливает впечатление от внешнего вида. Сочетание коричневой и бежевой отделки, а также фирменная «парящая консоль», отделанная натуральным деревом создают в салоне Volvo XC60 незабываемую атмосферу домашнего уюта. Эргономика на высоте. Придраться можно лишь к скользкой коже, которая так и норовит «выплюнуть» тела пассажиров в резком повороте. В остальном по «богатству» отделки с шведским кроссовером может поспорить только Infiniti EX35 с его шикарным бежевым салоном и торпедой, обшитой кожей.

Хорошей вместительности салона удалось добиться за счет 2,77-метрой колесной базы. В результате на галерке с комфортом могут разместиться даже трое взрослых пассажиров. Объем багажника не претендует на лидерство в классе. 495 литров хватит лишь на пару чемоданов. Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличиться до 1 455 литров.

В Россию Volvo XC60 поставляется с турбированным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 285 л.с., а также 2,4-литровым пятицилиндровым турбодизелем мощностью 185 л.с. В базе дизельная версия комплектуется 6-стпенчатой МКПП, а за доплату в 60тысяч рублей можно получить 6-диапазонный «автомат» Geartronic. Дизельный XC60 демонстрирует неплохую динамику. Расторопная АКПП быстро и плавно щелкает между ступенями, в результате старты со светофора и динамичная езда со светофора доставляют одно удовольствие. При достижении 120 км/ч дизельный мотор начинает пасовать, поэтому обгоны лучше планировать заранее.

Комфортные настройки подвески и отсутствие сильных кренов в поворотах делают Volvo XC60 почти идеальным кроссовером для наших дорог. А вот рулевое управление могло быть немного острее. Особенно недостаток информативности чувствуется при прохождении поворотов, когда водитель фактически на ощупь вынужден искать нужную траекторию.

Тест-драйвы на автосайте CarClub

Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
Абрикосы: 150 Баклажаны: 25 Бананы: 40
Батон: 21 Вода минеральная 1.5: 32 Говядина: 310-350
Дыня: 25 Капуста: 25 Картофель: 20
Клубника: 170 стакан Кукуруза: 15 Лук: 30
Малина: 110 стакан Морковь: 40 Нектарин: 90
Огурцы: 40 Перец: 30 Персики: 120
Помидоры: 40 Рыба: от 120 Свекла: 25
Свинина: 260-350 Смородина: 110 стакан Укроп\Петрушка: 10-15
Филе курицы: 230 Хлеб: 13-17 Чеснок: 130
Шампиньоны: 130 Яблоки: 50-100 Яйца: 50-60