Коротко:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования, которые предъявляют к объектам качества
12.11.1011:24
Требования, которые предъявляют к объектам качестваКачество продукта или услуги это совокупность составляющих качества, куда входит определение потребностей рынка, качество проектирования продукта, качество процесса производства и соответствие качества конечного продукта проекту, качество послепродажного обслуживания. Все перечисленные элементы должны удовлетворить текущие и перспективные потребительские запросы. Получается, что качество – это совокупность свойств. Но свойствами может обладать любой предмет, поэтому Международное агентство по стандартизации (ISO) вводит понятие «объект качества». В такой трактовке все элементы предпринимательской деятельности рассматриваются как объекты качества, например: процесс, продукция (материальная и нематериальная), организация, отдел или сотрудник и так далее. Объекты качества необходимо оперативно привести в соответствие с четырьмя требованиями: обеспечение качество целей, качество исполнения, качество эксплуатации и качество утилизации и переработки продукта после использования. Качество целей. Ясные и прозрачные цели и задачи ориентируют сотрудников на конечный продукт и учет потребительских требований. Реализация данного требования подразумевает оптимальное планирование, контроль финансовых потоков. Это позволяет снизить себестоимость продукта не теряя при этом в качестве исполнения. Качество исполнения. Воплощать задуманное с первого раза – это большой шаг для компании в области качества. Исправление дефектов и ошибок на уровне проектирования позволит снизить процент брака и снизит затраты производителя. Когда производственный процесс уже запущен, реальные усилия должны быть направлены на улучшение качества и эффективности процесса производства. Важным инструментом является Статистический Контроль Производства, который выявляет причины изменчивости процесса и контролирует их. Качество эксплуатации. Раньше система менеджмента качества не требовала, чтобы качество эксплуатации включало в себя также качество послепродажного обслуживания и обратную связь с потребителем. Однако сейчас это обязательное требование. Качество утилизации и переработки продукта после использования. В настоящее время потребителя все больше заботят экологические проблемы: чистота атмосферы, охрана окружающей среды, тестирование продуктов на животных, геномодифицированные продукты. Поэтому сертификация производства на соответствие международным экологическим требованиям является важным конкурентным преимуществом, без которого компании невозможно выйти на международные рынки. Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
|
|