Коротко:

Этапы развития сайта

12.11.1011:24

Этапы развития сайта

Есть два основных подхода к созданию сайта: либо спланировать всё заранее, серьёзно проинвестировать проект и создать огромный ресурс «с нуля», а затем начать интенсивную кампанию по раскрутке (такой путь развития часто называется «коммерческим стартапом»), либо же развиваться естественным путём, не затрачивая много средств на каждом этапе, но и не получая взрывного эффекта сразу.

Что делать вашей компании, не имеющей опыта работы в Интернете, но желающей развиваться в этом направлении?

Купите домен и хостинг (имя сайта и техническую площадку под него) - очень важно размещать основную информацию о компании именно на своей платной площадке - любые другие варианты (бесплатные хостинги, странички на крупных корпоративных сайтах или в каталогах) не вызывают доверия у людей. Начните с создания дизайна сайта визитки - небольшого ресурса, цель которого - всего лишь информирование клиентов и партнёров о ваших услугах. Разместите там свои контакты, общее описание компании, краткое описание продукции или услуг, несколько фотографий и, если это возможно, прайс-лист (если, конечно, он не меняется каждую неделю). Займитесь продвижением своего нового сайта «под регион» либо под нишевые запросы: они не будут приносить много клиентов, но вы стабильно будете обходить конкурентов с флангов. Когда вы выдвинитесь по первым запросам и получите первых клиентов через сеть, наступит время дальнейшего развития сайта. Следующий шаг - это превращение обычной визитки в полнофункциональный бизнес сайт с красивым дизайном. Вам нужно собрать максимум информации о ваших товарах или услугах, проблемах, которые они решают, нуждах клиентов и так далее - и всё очень подробно описать на сайте. Ваш ресурс должен стать реально полезным для аудитории, а не просто быть одним из тысячи продающих. Когда у вас это получится, время переходить к следующему этапу. Пора оценить эффект от достижения вершин поисковой выдачи (самого эффективного средства продвижения через Интернет). Потратьте несколько тысяч рублей на заказ контекстной рекламы над результатами поиска - и оцените количество клиентов с каждого запроса. Смотрите не на затраты, а именно на количество клиентов - это поможет принять в будущем правильное решение. Закажите поисковое продвижение по наиболее работающим запросам. С этого момента ваш ресурс станет приносить реальный поток клиентов и реальную прибыль.

«Почему нельзя сразу перейти к последнему шагу?» - спросите вы. В общем-то, можно - но у вас многое будет просто не готово к приёму клиентов. Есть даже примеры уже продвигаемых сайтов, где до сих пор написано: «Реконструкция, создание дизайна» - это всё равно что пригласить людей в ещё ремонтирующийся офис. Именно поэтому, если вы выбираете стратегию поэтапного развития, следует действовать строго в описанной последовательности.

Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
Абрикосы: 150 Баклажаны: 25 Бананы: 40
Батон: 21 Вода минеральная 1.5: 32 Говядина: 310-350
Дыня: 25 Капуста: 25 Картофель: 20
Клубника: 170 стакан Кукуруза: 15 Лук: 30
Малина: 110 стакан Морковь: 40 Нектарин: 90
Огурцы: 40 Перец: 30 Персики: 120
Помидоры: 40 Рыба: от 120 Свекла: 25
Свинина: 260-350 Смородина: 110 стакан Укроп\Петрушка: 10-15
Филе курицы: 230 Хлеб: 13-17 Чеснок: 130
Шампиньоны: 130 Яблоки: 50-100 Яйца: 50-60