Коротко:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы развития сайта
12.11.1011:24
Этапы развития сайтаЕсть два основных подхода к созданию сайта: либо спланировать всё заранее, серьёзно проинвестировать проект и создать огромный ресурс «с нуля», а затем начать интенсивную кампанию по раскрутке (такой путь развития часто называется «коммерческим стартапом»), либо же развиваться естественным путём, не затрачивая много средств на каждом этапе, но и не получая взрывного эффекта сразу. Что делать вашей компании, не имеющей опыта работы в Интернете, но желающей развиваться в этом направлении? Купите домен и хостинг (имя сайта и техническую площадку под него) - очень важно размещать основную информацию о компании именно на своей платной площадке - любые другие варианты (бесплатные хостинги, странички на крупных корпоративных сайтах или в каталогах) не вызывают доверия у людей. Начните с создания дизайна сайта визитки - небольшого ресурса, цель которого - всего лишь информирование клиентов и партнёров о ваших услугах. Разместите там свои контакты, общее описание компании, краткое описание продукции или услуг, несколько фотографий и, если это возможно, прайс-лист (если, конечно, он не меняется каждую неделю). Займитесь продвижением своего нового сайта «под регион» либо под нишевые запросы: они не будут приносить много клиентов, но вы стабильно будете обходить конкурентов с флангов. Когда вы выдвинитесь по первым запросам и получите первых клиентов через сеть, наступит время дальнейшего развития сайта. Следующий шаг - это превращение обычной визитки в полнофункциональный бизнес сайт с красивым дизайном. Вам нужно собрать максимум информации о ваших товарах или услугах, проблемах, которые они решают, нуждах клиентов и так далее - и всё очень подробно описать на сайте. Ваш ресурс должен стать реально полезным для аудитории, а не просто быть одним из тысячи продающих. Когда у вас это получится, время переходить к следующему этапу. Пора оценить эффект от достижения вершин поисковой выдачи (самого эффективного средства продвижения через Интернет). Потратьте несколько тысяч рублей на заказ контекстной рекламы над результатами поиска - и оцените количество клиентов с каждого запроса. Смотрите не на затраты, а именно на количество клиентов - это поможет принять в будущем правильное решение. Закажите поисковое продвижение по наиболее работающим запросам. С этого момента ваш ресурс станет приносить реальный поток клиентов и реальную прибыль. «Почему нельзя сразу перейти к последнему шагу?» - спросите вы. В общем-то, можно - но у вас многое будет просто не готово к приёму клиентов. Есть даже примеры уже продвигаемых сайтов, где до сих пор написано: «Реконструкция, создание дизайна» - это всё равно что пригласить людей в ещё ремонтирующийся офис. Именно поэтому, если вы выбираете стратегию поэтапного развития, следует действовать строго в описанной последовательности. Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
|
|