Коротко:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвижение необычными способами
12.11.1011:25
Продвижение необычными способамиВсе чаще рекламодатели и рекламные агентства стараются решить одну непростую задачку: как прорекламировать товар или услугу, не вложив в это практически денег? Задачка занимательная — это уж точно. Но мало кто находил ответ на этот вопрос. Хотя, конечно, находились и удачливые люди. Подобная реклама — это не раскрутка сайта, где все можно объяснить и проанализировать. Подобные трюки довольно трудно предугадать. Мало кто скажет, получится ли «зацепить» целевую аудиторию или нет. Вызвать в ней интерес. Чтобы она сама рекламировала товары и услуги; совершенно без чьей-либо помощи. Какие виды рекламы дают такой эффект? В первую очередь, это вирусная реклама. О ней ходят легенды, о ней знают все, но мало кто умеет делать подобную рекламу. Тут важны следующие качества: не бояться экспериментировать, отлично изучить свою целевую аудиторию, и, наконец, разработать концепцию рекламной кампании. И не просто подумать, что же будем делать, а попытаться предугадать реакцию потенциальных покупателей на нее. Это очень важно. Отличным инструментом для создания вирусной рекламы являются блоги. С их помощью можно подтолкнуть людей обсуждать, что угодно. Но тут тоже важна правильная стратегия. Например, если попросить довольно популярных людей обсуждать один и тот же товар, то многих это отпугнет. Но если они начнут это делать одновременно, то это уже становится интересным. И будут обсуждать не сам факт рекламы, а тот факт, что началась она в одно время. Вроде как и обсуждается нужный товар или нужная услуга, но под совсем другим соусом. Еще один способов заставить людей говорить о себе — достаточно сильная провокация. Можно вспомнить способ корбины телеком, которая сделала на своем сайте веселую флешку. Или же «СТРИМ» с Уральским, крик которого обошел весь интернет. Это отличные мотиваторы для людей. Без вашей помощи или подсказки они обсуждают то, что необходимо вам продать. Товар, услугу, бренд. Все, что угодно. Главное — правильно приготовить блюдо изначально. Если бояться экспериментов, то ничего не выйдет. Играя в хорошего редко получишь сильный отклик. Ведь именно плохие парни в фильмах всегда получают больше эмоций у зрителей. Смешное, ужасное, страшное — это все может спровоцировать людей на обсуждение. И чем сильнее вызванные у них эмоции, тем лучше вам и вашему бизнесу. Цены на рынке Симферополя (Цены указаны в рублях)
|
|